Причины, почему амортизаторы выходят из строя: самые распространенные ошибки эксплуатации

Хоть конструкция амортизатора достаточно прочная, но зачастую в нем выходят из строя следующие элементы:

  • сальник штока;
  • клапаны.

Первая неисправность относится к наиболее распространенным, она вызвана множеством различных факторов. Проблемы с работой клапанов возникают не так часто.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 284
Источник: https://avtonovostidnya.ru/tyuning/5-prichin-po-kotorym-bystro-vyhodyat-iz-stroya-amortizatory

Признаки неисправности амортизаторов

Существует два типа признаков того, что амортизатор полностью или частично вышел из строя. Первый тип — визуальные. В частности, их можно выявить при визуальном осмотре амортизатора. Ко второму типу признаков стоит отнести изменения в поведении машины в движении. Перечислим в сначала признаки, относящиеся ко второму типу, поскольку в первую очередь необходимо обратить внимание на то, как изменилось поведение машины, в частности:

  • Раскачивание при торможении и разгоне. Если амортизаторы исправны, то даже при резком торможении машина должна качнуться назад не более одного раза, после чего амортизатор должен погасить колебательные движения. Если же раскачиваний два и более — симптом частичного или полного выхода из строя.
  • Крен при маневрировании. Тут ситуация аналогичная, после выхода из резкого крена при вхождении в поворот корпус не должен раскачиваться в поперечной плоскости. Если это так — аналогично амортизатор вышел из строя.
  • Увеличение тормозного пути. Этот фактор обусловлен той же раскачкой при торможении. То есть, в процессе длительного торможения амортизатор не гасит вибрацию, и машина периодически опускает и поднимает переднюю часть кузова. Из-за этого нагрузка на передние колеса уменьшается, что снижает эффективность торможения. Особенно тормозной путь увеличивается у автомобилей, оснащенных антиблокировочной системой тормозов. Это обусловлено тем, что задняя часть приподнимается, и АБС снижает давление в магистрали тормозной системы. Также тормозной путь увеличивается при торможении по неровной дороге.
  • Машина «не держит» дорогу. В частности, при установке руля в положении прямо, автомобиль постоянно уводит в сторону. Соответственно, водитель должен постоянно подруливать с тем, чтобы выровнять траекторию движения.
  • Дискомфорт при езде. Он может проявляться по-разному. В частности, от раскачивания автомобиля некоторые водители и/или пассажиры при езде на долгой дистанции чувствуют дискомфорт, страдающих «морской болезнью» (официальное название кинетоз или болезнь движения) людей может укачивать. Такой эффект является типичным симптомом неисправности задних амортизаторов.

Обратите внимание, что такие признаки как увеличение тормозного пути, неравномерный износ покрышек и постоянная необходимость подруливать могут указывать на другие проблемы в автомобиле, например, на износ тормозных колодок, низкий уровень тормозной жидкости, неравномерное давление в шинах, проблемы с шаровой опорой или другими элементами подвески. Поэтому желательно выполнить комплексную диагностику. К визуальным симптомам износа амортизаторов относится:

  • Появление потеков по корпусу и штоку. В частности, это происходит из-за износа сальника (уплотнения) и/или штока амортизатора. Снижение уровня масла приводит к уменьшению рабочей амплитуды устройства, а также к увеличению износа частей, входящих в его конструкцию.
  • Износ сайлентблоков. Как известно, в этом резинометаллическом шарнире подвижность обеспечивается за счет эластичности резины (или полиуретана в зависимости от конструкции). Естественно, что если амортизатор будет отрабатывать жестко, то на сайлентблок будет передаваться повышенные усилия, что приведет к его значительному износу и выходу из строя. Поэтому при диагностике амортизаторов всегда имеет смысл проверить и состояние сайлентблоков.
  • Повреждение корпуса амортизатора и/или его крепежных элементов. Это может выражаться по-разному. Например, появление ржавчины на штоке (стойке, опоре), искривление корпуса, повреждение крепежных болтов и так далее. В любом случае амортизатор нужно внимательно осмотреть.
  • Неравномерный износ покрышек. Обычно они больше изнашиваются с внутренней стороны и меньше с наружной.

То есть если возникла неисправность амортизаторов то ждите выхода из строя и других элементов подвески, ведь они все взаимосвязаны и поддаются влиянию друг на друга.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 3846
Источник: https://etlib.ru/blog/1172-neispravnost-amortizatora-priznaki-i-na-chto-vliyaet

Причины неполадок и ликвидация неисправности амортизатора

Из амортизатора автомобиля вытекает жидкость.

  • Слишком много жидкости – обеспечить необходимое количество.
  • Слишком ослаблена гайка резервуара – просто подтянуть гайку.
  • Поврежден резервуар в области уплотнительного кольца – замена, либо ремонт резервуара.
  • Забоины на штоке и износ хромового покрытия – замена сальника и штока.
  • Повреждение уплотнительного кольца резервуара – полная замена кольца.
  • Повреждение, либо износ сальника штока – полная замена сальника.
  • Повреждение, либо растяжка гофр на сальнике резервуара – полная замена сальника.

%rtb-4%

Стук амортизатора во время езды

  • Вытекание жидкости из автомобильного амортизатора.
  • Использование без замены составляет больше 60 тысяч км — сделать ремонт, либо замену.
  • Попадание воздуха в наружный цилиндр — прокачка амортизатора, своими руками, либо на СТО.
  • Уменьшение плотности жидкости из-за потери качеств, при долгой работе или использовании масла, непредусмотренного инструкцией — заменой жидкости, на указанную в руководстве по использованию.
  • Ослабление затяжки гайки цилиндра — надо подтянуть гайку, проверить уровень жидкости и потребность замены.
  • В холодных условиях сделать замену гидравлической жидкости на морозостойкую, и не забывайте прогревать амортизаторы.
  • При установке новых автомобильных амортизаторов, причиной может быть установка на уже изношенные резиновые втулки, или же на неподходящие для этого типа амортизаторов.
  • Плохое сопротивление амортизатора автомобиля на прямом ходу (движение штока амортизатора вверх). Главная причина: негерметичность пропускного клапана, либо клапана отдачи, снижение жесткости пружины клапана сжатия, износ направляющей втулки, недостаточное количество жидкости из-за утечки, заусенцы на поршне или цилиндре, снижение вязкости и плотности жидкости. Для ликвидации неисправности надо разобрать клапана и заменить компоненты, пришедшие в полную негодность. Настроить уровень жидкости.

Плохое сопротивление амортизатора автомобиля на обратном ходу

  • Нет требуемого количества рабочей жидкости из-за утечки — выполнить замену деталей, а затем долить жидкость.
  • Приход в негодность дисков клапана сжатия, штока или направляющей втулки — выполнить замену элементов.
  • Негерметичность клапана сжатия — сделать замену, либо ремонт,
  • Рабочая жидкость засорена разными примесями — промыть все детали, а затем заменить жидкость.

Помните о том, что своевременное устранение неисправностей автомобильных амортизаторов позволит вам не допустить их разрушения, вывода из строя остальных деталей кузова и подвески, значительно снизить расходы на ремонт и главное, обеспечит безопасность движения вашей машины.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2650
Источник: https://autoshas.ru/vidy-neispravnostejj-avtomobilnykh-amortizatorov-i-metody-ikh-ustraneniya.html

Факторы, влияющие на работоспособность амортизатора

Этому элементу подвески автомобиля во время работы приходится постоянно пребывать под высокими нагрузками. Помимо этого внутрь амортизатора проникают различные абразивные частички (пыль, грязь, песок) и агрессивные химические элементы (реагенты, использующиеся зимой для борьбы с гололедом). Заметим, что внутрь амортизатора они проникают даже при исправном пыльнике, правда, в несущественном количестве.

Иная ситуация возникает при повреждении пыльника. Абразивные частицы, проникая внутрь элемента, негативно воздействуют на его шток, быстро стирая полированную поверхность. В результате этого образуются зазубрины, через которые начинает просачиваться масло. Помимо этого, на поверхности штока в местах повреждений часто появляются очаги коррозии. Зачастую подобная ситуация объясняется несоответствием материалов изготовления, высокими нагрузками на амортизатор, плохим состоянием дорожного покрытия, нарушением технологического процесса при изготовлении детали.

Но это одна совокупность факторов. Может случиться и так, что новый амортизатор уже поврежден вследствие неправильной установки и регулировки на СТО. Это также вызывает выработку штока и сальника, и деталь уже не может функционировать исправно.

Стоит отметить, что неблагоприятные режимы работы амортизаторов, к которым относятся постоянные перемены температуры в регионе эксплуатации изделия, продолжительное передвижение на автомобиле по неровной поверхности и т. д., вызывают серьезные повреждения внутренних клапанов устройства. Более того, эти факторы практически невозможно избежать. В этом случае, можно лишь порекомендовать автовладельцам, уделять больше внимания состоянию элементов подвески.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 1721
Источник: https://avtonovostidnya.ru/tyuning/5-prichin-po-kotorym-bystro-vyhodyat-iz-stroya-amortizatory

Нагрузка на кузов машины

Старый, дедовский метод – качнуть кузов автомобиля и посмотреть, как стойки отработают это движение. Если после одного толчка амортизатор свершил более 1 поступательного движения, то пора его менять. Но нужно помнить: подобный метод будет актуален только в случае, если амортизатор совсем «мертвый». Также он позволит определить заклинивший амортизатор. Раскачать кузов будет просто невозможно.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 421
Источник: https://zapchasti.expert/podveska/stojki-amortizatora/neispravnosti-stojki-amortizatora.html

Диагностика амортизаторов

Как бы то ни было, проходит время, и амортизаторы могут начать «приходить» к замене. Не каждый автолюбитель способен сразу сообразить, как проверить, насколько амортёры справляются со своей работой. Есть несколько вариантов проверки. Одним из простейших является раскачивание машины со сторон всех колёс по очереди, когда на неё надавливают единожды и следят за реакцией: если машина быстро «выпрыгивает» вверх – это означает что амортизатор пора менять, если авто поднимается плавно – всё отлично и беспокоиться нет причин. Вторым вариантом является обычное раскачивание авто, нормой считается полная остановка автомобиля на первом-втором толчке после интенсивного раскачивания. Является ли такое тестирование на 100% достоверным? Не совсем, ведь если амортизатор не вышел из строя, а работает, например, наполовину, то вы ничего не заметите. В то же время, работающий наполовину амортизатор уже не обеспечивает должного сцепления. Именно поэтому лучше доверить диагностику своего автомобиля специалистам. Но если вы всё-таки решите проверять амортизаторы раскачкой – делайте это аккуратнее: не рассчитав силу можно помять кузов.

Такой способ как оценка амортизатора «на глаз», по эффективности ушёл недалеко от раскачивания. Визуально можно увидеть масляные потёки на корпусе амортизатора, что считается его разгерметизацией и явным признаком неисправности. А ведь наличие масла на поверхности не всегда означает что течет амортизатор. Правильным будет очистка амортизатора и подробное его изучение спустя какое-то время (2-4 дня). В случае обнаружения новых потёков масла следует думать о замене. Обратить внимание нужно и на износ шин – если протектор изношен пятнами, то амортизаторы не работают, то есть раскачивание происходит скачками. Рабочие амортизаторы обеспечивают равномерный износ шин.

Ещё одним способом проверки амортизаторов является проверка уровня нагрева их поверхности. Амортизатор работает за счёт преобразования энергии колебаний в тепловую энергию, и если амортизатор тёплый, то он полностью оправдывает своё предназначение. Такой способ проверки усложняется тем, что к амортизаторам часто не так-то легко подступиться, так что лучше проверять их на эстакаде, предварительно хорошо погоняв по трассе или ребристой дороге. Замеряя температуру каждого амортизатора, обратите внимание: она (температура) не должна сильно разниться. Если какой-то из амортизаторов менее тёплый, то работает он хуже других, если же наоборот, один чересчур горячий, то это значит, что не в порядке все остальные.

Автолюбители со стажем могут определить эффективность работы амортизатора по тому, как ведёт себя машина на дороге: уже на средней скорости 90 км/ч автомобиль может раскачиваться, терять устойчивость, особенно на неровной дороге, он становится инертным. В затяжных поворотах машина может плохо слушаться руля, «тормозить». Кроме того, уменьшается эффективность торможения. Если у вас в машине стоят спортивные амортизаторы – то выявить их поломку проще: автомобиль теряет привычную жесткость.

И всё же, наиболее точный метод проверки амортизаторов – это стендовая диагностика, которую тоже можно произвести двумя способами. Первый – колёса машины устанавливаются на работающую поверхность вибрационных стендов, второй – амортизаторы демонтируются и на специальном стенде проверяется уровень демпфирующего напряжения. Но снять амортизаторы не так просто, поэтому нормальные автосервисы предпочитают первый вариант и имеют в наличии специальные вибрационные стенды, на которых можно диагностировать степень износа амортизатора без лишней траты времени.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 3592
Источник: http://afftomobil.ru/vybor-amortizatorov-polomki-problemy.html

Причины неисправности амортизаторов

Причинами поломки являются, как правило, естественные факторы, среди которых:

  • Старение амортизационной жидкости (масла). Как и другие технологические жидкости в автомобиле масло в амортизаторе постепенно набирает влагу и теряет свои эксплуатационные свойства. Естественно, что это приводит к тому, что амортизатор начинает работать жестче, чем работал до этого. Однако необходимо понимать, что старение жидкости не происходит в одночасье, за исключением разрыва уплотнения на корпусе амортизатора.
  • Порванный сальник. В частности, уплотнение поршня и внутренних стенок рабочего цилиндра. Сальник может порваться из-за внешних факторов либо просто в процессе старения. Он, как и всякое резинотехническое уплотнение, со временем дубеет и начинает пропускать жидкость. Из-за этого происходит утечка масла из амортизатора, а также попадание в масло влаги извне, что приводит к ухудшению ее характеристик.
  • Деформация пластин клапанного механизма. Этот процесс также является естественным и происходит на постоянной основе, хоть и с разной скоростью. Так, скорость деформации зависит от двух основных факторов — качества амортизатора (качества металла пластин) и условий эксплуатации машины (естественно, что значительная ударная нагрузка приводит к преждевременной деформации).
  • Утечка газа. Это актуально для газонаполненных амортизаторов. Суть здесь та же, что и для маслонаполненных устройств. Газ здесь выполняет демпфирующую функцию, и если его нет — то и амортизатор работать не будет.
  • Выход из строя сайлентблоков. Они изнашиваются по естественным причинам, теряют свою эластичность и работоспособность. Ремонту эти узлы практически не подлежат, поэтому при их выходе из строя их нужно попросту заменить (если это возможно, либо менять полностью амортизаторы).
Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1790
Источник: https://etlib.ru/blog/1172-neispravnost-amortizatora-priznaki-i-na-chto-vliyaet

Управление, эксплуатация

Косвенные признаки неисправностей стоек амортизаторов – проблемы при эксплуатации машины:

  • колеса «рыскают» при проезде неровностей;
  • присутствует раскачка в разные стороны – без видимых на то причин;
  • отсутствие нормальной обратной связи на руле.

Нужно помнить: подобные признаки неисправных стоек присутствуют не только на больших скоростях. Но даже если на спидометре сильно меньше 60 км/ч. Важно помнить, что ухудшение управляемости – один из первых признаков неисправности не только рулевой системы. Но и амортизаторов.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 547
Источник: https://zapchasti.expert/podveska/stojki-amortizatora/neispravnosti-stojki-amortizatora.html

Обзор популярных фирм-производителей амортизаторов:

Sachs – лидер производства амортизаторов. На потребительском рынке продукция Sachs уже более 82 лет (с 1930 г). Немецкое качество гарантирует отличную работу. Немаловажный факт, что именно этой фирме доверяют такие гиганты производители автомобилей, как Alfa Romeo, Audi, BMW, Mercedes, Lada, Jaguar, Lancia, Peugeot, Saab, Skoda и другие. На болидах «Формулы-1» тоже установлены амортизаторы этой фирмы.

Bilstein – ещё один немецкий производитель, покоривший многие рынки. Получил распространение в 1954 году, когда стал массово устанавливаться на автомобили Mercedes-Benz. В нынешнее время без них не обходятся автомобили BMW, Ferrari, Maseratti, General Motors, Jaguar, Daimler-Chrysler, Porsche, Subaru.

Kayaba – японская фирма. Основная часть производится именно в Японии, а собираются в Европе, Азии, Америке. Устанавливаются на автомобили Toyota, Mitsubishi, Nissan, BMW, Citroen, Volkswagen. По статистике, у каждого четвёртого авто амортизатор именно фирмы Kayaba.

Monroe — производитель из Бельгии. Их амортизаторы подходят для 99% автомобилей, что не может не радовать автолюбителей. Постоянно совершенствуя свою продукцию, Monroe комплектует автомобили Volkswagen Group, Volvo, Porsche.

Koni — самые распространённые амортизаторы для спортивных машин, участвующих в гонках. Производятся в Голландии, известны благодаря наличию регулировки жёсткости, что позволяет использовать на разных трассах и подстраиваться под каждого владельца. Интересный факт: в Германии, при условии, что у авто будет один владелец и амортизатор не будет переустановлен на другой автомобиль, на амортизаторы этой фирмы даётся пожизненная гарантия.

СААЗ (Скопинский автоагрегатный завод) – представитель стран СНГ. Основной поставщик ВАЗА, и других российских компаний, занимающихся производством автомобилей.

Boge – амотризаторы практически только для немецких авто, на экспорт идёт лишь малая часть. Тем не менее, отзывы от специалистов марка имеет отличные. На своём опыте в качестве убедились заводы Audi, VW, BMW, Volvo, Alfa Romeo.

Carbon – производятся французами, Carbon – дочерняя фирма Koni. Специализированные амортизаторы для внедорожников.

Выводы:

Обобщая предыдущую информацию о неисправностях амортизаторов, можно составить краткий топ-причин поломок:

1. Неправильная установка (различные варианты неверных действий).

2. Потерявшие эффективность пыльники (как их отсутствие, так и их нерабочее состояние)

3. Износ сальника

4. Вышедший срок службы системы клапанов

5. Пробой

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 2535
Источник: http://afftomobil.ru/vybor-amortizatorov-polomki-problemy.html

Измерение расстояний и размеров

Один из самых простых и точных способов определить наличие неисправность – измерить зазоры, габариты. Оптимальное решение: обратить на сервисную станцию. Квалифицированные мастера точно помогут установить есть ли необходимость в замене. Нужно помнить, что на эффективности работы подвесной системы автомобиля сказывается даже один неисправный амортизатор.

Нужно помнить, что работа со стендом в мастерской подразумевает необходимость его настройки под определенный автомобиль. Например, нередко случается, что данные говорили о почти полном износе подвески авто. В то же время на дороге, вне зависимости от скорости, машина вела себя идеально. Причина была проста: стенд просто не был настроен на работу с жесткой подвеской.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 758
Источник: https://zapchasti.expert/podveska/stojki-amortizatora/neispravnosti-stojki-amortizatora.html

Когда менять амортизатор

Необходимо понимать, что вне зависимости от качества амортизатора, а также условий эксплуатации машины, износ этого узла происходит постоянно. С большей или меньшей скоростью, но постоянно! Соответственно, и проверять их состояние также нужно постоянно. Большинство производителей амортизаторов из средней ценовой категории рекомендуют выполнять проверку через каждые 20…30 тысяч километров пробега. Что касается замены, то обычно амортизатор значительно изнашивается приблизительно через 80…100 тысяч километров. На этом этапе нужно выполнить его более тщательную проверку и при необходимости замену.

А чтобы амортизаторы служили максимально долго ориентируйтесь на такие рекомендации:

  • Не перегружайте машину. В мануале к любому автомобилю прямо указывается его предельная грузоподъемность. Не стоит перегружать автомобиль, потому что это вредно для его различных компонентов — в том числе двигателя и элементов подвески, в частности, амортизаторов.
  • Дайте прийти в рабочий режим. При езде на машине в холодное время года (тем более при значительных морозах) старайтесь ехать первые 500…1000 метров на небольшой скорости и избегая неровностей. Это даст разогреться и растечься маслу.

Таким образом, при появлении проблем с амортизаторами лучше не затягивать, и заменить проблемные узлы на новые. Что касается покупки, то лучше покупать лицензированные амортизаторы у «официалов». Или выбирать товары в проверенных магазинах, основываясь на отзывах автолюбителей.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1535
Источник: https://etlib.ru/blog/1172-neispravnost-amortizatora-priznaki-i-na-chto-vliyaet

Стуки и скрипы подвески. Как исправить

Нередко возникают посторонние звуки в подвеске, амортизаторах. Это стуки, скрипы. Чаще всего подобное присутствует в передней части подвески. Причем не обязательно причина кроется в самой стойки. Звуки может издавать:

  • рулевая тяга;
  • опорный подшипник;
  • шаровая опора.

Проблемы в данных узлах возникают чаще, чем в стойках амортизатора. Потому при возникновении посторонних звуков нужно в первую очередь провести их ревизию. Обычно проблема кроется в подшипнике. Заменить его не проблема даже при отсутствии опыта. Достаточно минимального набора инструментов. Аналогично дело обстоит с шаровой опорой.

Но иногда проблема кроется как раз в стойке амортизатора. Одна из распространенных проблем – посторонние звуки издает отбойник. Он просто падает вниз по штоку. Что приводит к возникновению скрипа.

Проблема может заключаться в стоечной шайбе: когда она плохо прижимает втулку самой опоры к подшипнику. Необходимо одновременно сразу поменять шайбы, опоры. Нередко возникает скрип в определенных ситуациях. Например, на кочках. В таком случае причина почти в 1000% случаях кроется в стойках амортизатора. Исправить это можно только одним способом – полной заменой.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 1200
Источник: https://zapchasti.expert/podveska/stojki-amortizatora/neispravnosti-stojki-amortizatora.html

Что делать если потекла стойка амортизатора: последствия

Текут амортизаторы в силу своей конструкции: они представляют собой цилиндр, который ходит в специальной гильзе. Через массу масла или газа (либо одновременно и то, и другое – комбинированный тип) ходит специальный поршень. На нем зафиксирован шток. Благодаря которому отсутствует сжатие, растяжение. Сам процесс колебаний имеет место благодаря жиклерам.

Они имеют небольшой размер. Именно по этой причине шток перемещается на небольшое расстояние, медленно. Чтобы предотвратить вытекание масла, выход газа из амортизатора в верхней своей части он снабжается специальными уплотнителями, прокладками. Благодаря им наполнение гильзы не выходит за её пределы. Однако при серьезном износе масло начинает постепенно сочиться. Виной тому следующие детали:

  • шток;
  • прокладки.

Наличие вытекающего масла говорит о том, что деталь постепенно выходит из строя либо уже вышла! Протечка говорит о том, что амортизатор уже выработал свой ресурс. Ему требуется ремонт либо замена. Протечка – очевидный признак неисправности подвески. Многие задаются вопросом: можно ли эксплуатировать автомобиль в таком состоянии? Однозначного ответа на него нет.

Например, если из строя вышла всего одна стойка – то некоторое непродолжительное время использовать автомобиль возможно. Но если стойки вышли из строя парой (две спереди или сзади) – то от езды лучше отказаться до замены. Так как в противном случае машину будет «мотать» по дороге как на американских горках. Причем вне зависимости от скорости движения. Резкие же маневры могут привести к аварии. Причем замену лучше всего осуществлять при возникновении обозначенных выше признаков сразу.

Основные рекомендации:

  • если потекла одна стойка – то некоторое время использовать автомобиль, не нагружая сильно кузов, возможно;
  • если потекли 2 или 3 стойки – ездить нужно крайне осторожно, на малой скорости и только до ближайшего автосервиса!

При выборе амортизаторов нужно быть внимательным. Одним из компромиссных решений по соотношению цена-качество на сегодняшний день является KAYABA.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 2071
Источник: https://zapchasti.expert/podveska/stojki-amortizatora/neispravnosti-stojki-amortizatora.html

Какие водителя ждут последствия при эксплуатации текущих стоек

Многие задаются вопросом: можно ли ездить и какие возможны последствия? При эксплуатации автомобиля с 2-4 вышедшими из строя амортизаторами будут иметь место следующие последствия:

  • постепенно выйдут из строя остальные детали подвески, возможно будет «поведен» кузов – так как гасящий удары, колебания буфер в виде поршня будет отсутствовать;
  • подвеска будет принимать на себя удары и постепенно выйдут из строя всевозможные резиновые компоненты (сайлентблоки, втулки и шаровые) – так как они будут поглощать колебания;
  • расстояние от нижней точки дна автомобиля до земли будет меньше – что может привести к повреждению на больших кочках (например, просто оторвет глушитель).

Ко всем прочим неприятностям добавится также снижение управляемости – она упадет в разы. Если течь в стойке только появилась, но масло ещё просто не успело вытечь, то некоторое время она будет нормально работать. По времени примерно 1-2 недели, не более того. Если долгое время использовать машину с неисправными амортизаторами – то это может привести к неравномерному износу резины. Так как будет присутствовать перекос кузова.

Не рекомендуется ездить на большой скорости даже с одним неработающим амортизатором. Управляемость существенно снижается, велика вероятность попасть в дорожно-транспортное происшествие. Причем страховая компания может запросто отказать в выплате сославшись на неисправность автомобиля. Потому важно быть внимательным при использовании машины с проблемами в подвеске. Причем касается это не только стоек амортизаторов.

При возникновении первых признаков неисправности необходимо осуществлять замену на новую. Желательно приобретать оригинал. Ресурс их на порядок больше – как и качество.

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1752
Источник: https://zapchasti.expert/podveska/stojki-amortizatora/neispravnosti-stojki-amortizatora.html
Кол-во блоков: 19 | Общее кол-во символов: 31069
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://etlib.ru/blog/1172-neispravnost-amortizatora-priznaki-i-na-chto-vliyaet: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 7171 (23%)
  2. https://avtonovostidnya.ru/tyuning/5-prichin-po-kotorym-bystro-vyhodyat-iz-stroya-amortizatory: использовано 4 блоков из 4, кол-во символов 3630 (12%)
  3. http://afftomobil.ru/vybor-amortizatorov-polomki-problemy.html: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 10082 (32%)
  4. https://zapchasti.expert/podveska/stojki-amortizatora/neispravnosti-stojki-amortizatora.html: использовано 7 блоков из 8, кол-во символов 7536 (24%)
  5. https://autoshas.ru/vidy-neispravnostejj-avtomobilnykh-amortizatorov-i-metody-ikh-ustraneniya.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2650 (9%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий