Типы багажных автомобильных систем, их особенности: разбираемся со всех сторон

В отличие от прошлого, когда существовал только один вариант багажника, сейчас производители автомобилей и автоаксессуаров предлагают очень большой выбор багажных систем. И порой он настолько велик, что купить багажник совсем непросто. Помимо привычных видов появились и такие экзотичные варианты, как крепления под сноуборды и доски для сёрфинга.

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 348
Источник: https://auto-gl.ru/bagazhnye-sistemy-vidy-i-napravleniya-ispol-zovaniya/

К багажным системам относятся:

  • багажники на крышу, состоящие из поперечин различного профиля
  • экспедиционные багажники и грузовые корзины
  • грузовые боксы
  • велобагажники
  • крепления для лыж и сноубордов

Багажными системами эти конструкции называются, потому что, несмотря на внешнюю простоту, состоят из нескольких частей: поперечин, корзины, бокса, платформы для перевозки груза и крепежного комплекта, особенности которого зависят от крыши транспортного средства.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 467
Источник: https://avto-tochka.ru/bagazhnye-sistemy

История

На первых «самоходных экипажах» XIX века, способных совершать лишь кратковременные прогулочные и соревновательные поездки, багажник отсутствовал.

С повышением надежности двигателей и автомобилей в целом, в начале XX века зародился и автотуризм, что вызвало к жизни необходимость перевозки багажа. По аналогии с конными экипажами использовались две схемы перевозки багажа: чемодан, крепившийся веревками и ремнями снаружи в задней части кузова, или крепление на крыше закрытых экипажей.

Это отразилось на названии багажника — например, в англоязычных странах его называют «boot», что дословно переводится именно как «чемодан». В СССР в тридцатые-сороковые годы также использовался термин «чемодан» (в частности, в документации к автомобилю «Победа»), но позднее он был вытеснен словом «багажник».

Первое направление через промежуточную стадию специальных откидных решеток, съемных кофров и целых гарнитуров «авточемоданов» привело к появлению на кузовах типа седан, лимузин и купе к концу 30-х современного типа багажника, то есть, созданию классического трехобъемного типа кузова, а второе направление — к созданию съемных багажников накрышного расположения.

В конце 20-х для доставки багажа железнодорожных пассажиров со станций в отели и обратно был создан остекленный кузов типа «стейшн вэгон», ставший предтечей двухобъемного кузова типа универсал.

В 1965 году появился предшественник всех современных хэтчбеков — Renault R16.

В начале 80-х в связи с повышением качества уплотнителей дверей, а также созданием легкосъемных сидений популярность двух- и однобъемных кузовов значительно возросла и в настоящее время они успешно конкурируют с кузовами трехобъемного типа, особенно в Западной Европе, например во Франции это основной тип кузова.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1754
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA

Особенности установки багажных систем на крышу автомобиля

Багажные системы могут устанавливаться на крышу автомобиля, на фаркоп, на заднюю дверь, как в случае с мини-боксами и велокреплениями. Однако самым популярным вариантом остается монтаж на крышу.

Сначала на крышу автомобиля устанавливаются поперечины, а на них ставятся автобоксы и различные крепления. Экспедиционные багажники крепятся в штатные места автомобиля или на водостоки, последний вариант характерен для российских моделей автомобилей.

В нашем интернет-магазине вы сможете подобрать багажную систему в зависимости от запроса и поставленной задачи. Доставка экспедиционных систем осуществляется во все районы СПб, по Ленинградской области и РФ.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 714
Источник: https://avto-tochka.ru/bagazhnye-sistemy

Багажник (внешний)

Багажник (внешний) — металлическая конструкция, крепящаяся, как правило, на крышу автомобиля. До недавних пор в СССР (впоследствии России) под багажником понималась металлическая корзина-решетка, крепящаяся сверху автомобиля, на водостоки.

Европейская трактовка понятия «автомобильный багажник» — это две поперечины, стального квадратного или алюминиевого аэродинамического (овального, в виде крыла) профиля, которые устанавливаются либо на рейлинги (продольные дуги — устанавливаются, как правило, производителями автомобилей), либо в штатные места, либо посредством специальных зацепов (китов) за дверной проём. На эти поперечины устанавливаются специальные насадки-аксессуары для перевозки всевозможных грузов(велосипедов, лыж и др.). Данная концепция багажника была изобретена в шведской фирме Thule в 1961 году. В дальнейшем багажники Thule получили широкую известность. Популярностью пользуются и другие марки багажников на крышу автомобиля: Atlant (Россия), Montblanc (Швеция), Atera (Германия).

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 1023
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA
Кол-во блоков: 8 | Общее кол-во символов: 5554
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://avto-tochka.ru/bagazhnye-sistemy: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 1181 (21%)
  2. https://auto-gl.ru/bagazhnye-sistemy-vidy-i-napravleniya-ispol-zovaniya/: использовано 3 блоков из 3, кол-во символов 1596 (29%)
  3. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 2777 (50%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий